Ваша корзина пуста
+7 905 438 8000 , +7 905 407 5445

Модель: ECO-21
Страна: Китай
ДхШхВ: 80х80х215

Модель: ECO-20
Страна: Китай
ДхШхВ: 900х900х2150

Модель: ECO-20
Страна: Китай
ДхШхВ: 1000х1000х2150

Модель: ЕСО-20 /L.R/
Страна: Китай
ДхШхВ: 80х120х215

Модель: ЕСО-21 (L/R)
Страна: Китай
ДхШхВ: 80х120х215

Модель: 2022
Страна: Китай
ДхШхВ: 90х90х195

Модель: 2022
Страна: Китай
ДхШхВ: 100х100х195

Модель: ЕСО-23(L/R)
Страна: Китай
ДхШхВ: 80х120х215

Модель: ECO-23
Страна: Китай
ДхШхВ: 90х90х2150

Очень часто художники вводят в свои работы элементы иллюзии. Например, всем известно, что, с какой стороны ни посмотри на «Джоконду», её глаза будут прикованы к зрителю. А купидон из Эрмитажа будет целиться своей стрелой вам прямо в сердце, в какой бы угол вы ни отошли. Да что там говорить, все иконы написаны в таком стиле. Святые наблюдают за нами со всех ракурсов. Всё дело в том, что иконописцы намеренно помещают зрачки прямо в центр глаз. Такие оптические обманы уже стали обыденностью для искусства. Трёхмерная инсталляция гигантского глаза, словно бы наблюдающего за всеми, заставит мурашек побежать по коже. Американский скульптор Майкл Мерфи (Michael Murphy) воссоздал в своей студии человеческий зрачок, радужку, белок и даже ресницы. Эта инсталляция называется «Перцепционный сдвиг» (Perceptual Shift).